Please enable JS

Запреты на рекламных площадках

ВКонтакте ограничил текст в изображении 20% от общей площади, запретил использование эмоджи в текстах. Также запрещено изображение денежных купюр, нечеткие картинки и картинки в виде «до/после», текст должен быть без ошибок, выделенных слов, просторечного жаргона. Чтобы проверить подходит или нет ваше объявление под требования площадки, воспользуйтесь услугой ИИ Робби, который ВК выкатил в июне 2022.

Яндекс Директ ввел последнее время куда больше запретов, чем их было раньше. Но, сделал подарок пользователям – описал все это подробно на отдельной странице. Например, среди прочего: запрет на рекламу товаров для ритуальных услуг, повторение одних и тех же слов в тексте многократно, внесение контактных данных, кроме адреса электронной почты.

Популярна площадка myTarget сделала микс из запретов Яндекс Директ и ВКонтакт. На данный момент добавлены запреты на использование касплока и эмоджи.

Каждая площадка вносит изменения в использование тех или иных креативов в рекламных текстах, баннерах, видео. Этот момент нужно учитывать и постоянно отслеживать нововведения.