Please enable JS

Реклама в РСЯ

Многим нравится РСЯ за удобство настройки рекламной компании, множество нужных инструментов, но при этом пользователи отмечают, что аудитория здесь довольно прохладная. Зато и цена за клик меньше.

Алгоритм показа рекламных блоков основан на указанных "ключах" плюс можно настроить цели в Яндекс.Метрике. Стоит учитывать, что с помощью РСЯ скорее приводит пользователей, чем конкретных покупателей, но зато и возможностей проявить фантазию у рекламодателя тут тоже достаточно много.

Из преимуществ можно добавить очень большой охват площадок и аудитории, таргетинг настраивается достаточно гибко, можно воспользоваться специальным конструктором. Предлагаются разные форматы рекламы: баннерная реклама, нативная, видео.

При настройке не забывайте обязательно настроить цели в Яндекс.Метрике. При работе по запуску рекламы стоит оставить автотагетинг – в данном случае объявления будут показаны целевой аудитории.

Для желающих запустить компания в РСЯ максимально быстро подойдёт сервис PromoPult. У него вообще довольно много интересных предложений по запуску рекламы в сетях, РСЯ и Google Ads.