Please enable JS

Новости таргетированной рекламы

В начале лета чётко определился лидер по рекламе в сети – это ВКонтакт. Благодаря активно внедряемому видео контенту, системе рекомендация, а также новым алгоритмам, платформа становится все более интересна рекламодателям.

Появился удобный инструмент «Робби», который определяет объем текста в креативах, чтобы модерация прошла успешно, а также он умеет отличать контент 18+.

Теперь можно поставить ссылку на любую страницу, а не только на внутреннюю ВКонтакте, как было раньше.

Если ваше приложение есть на RuStore, то вы также сможете его продвигать платформе ВК.

Яндекс.Дзен добавил возможность продвижения промо статей по всей рекламной сети Яндекс.

Все эти, кажется небольшие новшества, уже сильно помогают продвигать свои товары и услуги. Понятно, что уход из российского сегмента сети некоторых ресурсов лишь подтолкнет развитие того же ВКонтакта, Телеграмм, и многих других сайтов.