Please enable JS

Как работать с блогерами?

Инфлюенс-маркетинг многими недооцененный способ продажи товаров и услуг. Тут самое главное выбрать верного блогера, реклама у которого приведет покупателей без прогревов и лишних телодвижений, а эффект от нее будет огромным.

Из преимуществ такой рекламы можно назвать в первую очередь привлечение целевого трафика, а во вторую – рекламный пост будет на странице блогера долгое время.

Согласно статистике, количество блогеров в стране только растет, всегда можно найти человека, который точно будет говорить для вашей аудитории. Выбирать только нужно внимательно: не все блоггеры-миллионщики имеют именно такой объем живой аудитории. Чаще всего у них много накруток, ботов и нужно обязательно смотреть статистику, отражающую реальное положение вещей.

Бывает так что микро-блогер, с небольшой, но исключительно живой, активной аудиторией принесёт больше пользы, чем раздутый накрутками, но мало кому интересный человек.

Также надо выбирать внимательно, исходя из конкретной тематики блога. Понятно, что нет смысла рекламировать походное снаряжение в мамском блоге, а одежду для младенца на канале бушкрафтера.