Please enable JS

Как корректировать свою репутацию в сети

Исследования говорят нам о том, что потенциальные покупатели и клиенты не смотрят на отзывы на самом сайте, где продается товар или услуга. Практически все обращают внимание на сторонние ресурсы, которым доверяют в большей степени: Отзовик, Яндекс.Маркет, отзывы Авито и так далее.

Создать себе плохую репутацию ненадежного партнера, продавца можно буквально одним негативным отзывом. Довольно много компаний стараются либо подчищать высказывания, которые им не нравятся, либо игнорировать: и то и другое в корне неправильно!

Необходимо обязательно искать о себе негатив в сети и реагировать на него. Если надо – извиняйтесь, старайтесь решить проблему клиента, будьте максимально вежливы, дарите купоны на скидку, делайте бесплатную доставку и так далее, все это мелочи по сравнению с репутационными потерями, которые практически не восстановимы. Обратите внимание как ведут себя крупные компании сотовой связи, Почта России, банки – у них целые отделы занимаются тем, что выискивают упоминания по сети о своей компании и решают проблему, если она возникла, не давая ей развиться в катастрофу.